Круглый стол «Библиотечный этикет или «Правила хорошего тона»
25 февраля в библиотеке прошел семинар с элементами психологического тренинга по вопросам этикета, правил поведения, доброжелательности и вежливости к посетителям библиотеки.
В работе семинара приняли участие большинство сотрудников библиотеки.
Семинар с элементами психологического тренинга проводила педагог-психолог социально-педагогической и психологической службы управления воспитательной работы с молодежью Милькевич Ольга Николаевна.
В ходе мероприятия было сделано сообщение об особенностях психологического климата библиотечного коллектива. Участники обсудили причины возникновений эмоционального напряжения на рабочем месте и возможности их преодоления. Особо отметили трудность работы - монотонность и повторяемость процессов и операций в сочетании с общением с большим количеством людей.
Также уделялось внимание влиянию изменений состава сотрудников в связи с кадровой ротацией, возникновении конфликтов между неформальными группами на преобладающий и относительно устойчивый психический настрой коллектива, который находит многообразные формы проявления во всей его жизнедеятельности.
Провели микро дискуссию о значение этикета взаимоотношений сотрудников друг с другом и с читателями. Были проведены обучающие игры и упражнения для преодоления конфликтных ситуаций в коллективе и с читателями, применения знаний этикета в библиотечной практике.
Семинар с элементами психологического тренинга проводила педагог-психолог социально-педагогической и психологической службы управления воспитательной работы с молодежью Милькевич Ольга Николаевна.
В ходе мероприятия было сделано сообщение об особенностях психологического климата библиотечного коллектива. Участники обсудили причины возникновений эмоционального напряжения на рабочем месте и возможности их преодоления. Особо отметили трудность работы - монотонность и повторяемость процессов и операций в сочетании с общением с большим количеством людей.
Также уделялось внимание влиянию изменений состава сотрудников в связи с кадровой ротацией, возникновении конфликтов между неформальными группами на преобладающий и относительно устойчивый психический настрой коллектива, который находит многообразные формы проявления во всей его жизнедеятельности.
Провели микро дискуссию о значение этикета взаимоотношений сотрудников друг с другом и с читателями. Были проведены обучающие игры и упражнения для преодоления конфликтных ситуаций в коллективе и с читателями, применения знаний этикета в библиотечной практике.
Мероприятие сотрудниками библиотеки было оценено как полезное и было высказано пожелание продолжить работу по психологическому просвещению сотрудников библиотеки.