Информация о работе с системой единой технической поддержки
В соответствии с положением о ЦИИР обслуживаются ТОЛЬКО структурные подразделения, деканаты и администрацию, ИСКЛЮЧАЯ КАФЕДРЫ!
Для КАФЕДР возможно ТОЛЬКО оказание услуг по ремонту техники и консультация по возникающим вопросам в рамках компетенции работников ЦИИР. По всем остальным вопросам (настройка ОС и ПО, установка ОС и ПО и пр.) обращаться к ИНЖЕНЕРАМ КАФЕДРЫ. В случае невозможности решения проблем инженерами кафедр обращаться руководителям структурных подразделений к начальнику ЦИИР.
Для получения квалифицированной технической и программной поддержки по работе с компьютерной техникой в университете работает телефон единой технической поддержки 22-22, +375 17 293-22-22 (для звонков с городской телефонной сети и сетей мобильных операторов)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости приобретения запасных частей для ремонта компьютерной техники необходимо написать докладную записку на имя курирующего проректора .
Образцы докладных записок находятся на сайте университета: Университет, в разделе Структура – ЦИИР
Система для организации выполнения заявок от структурных подразделений и пользователей:
Стандартный набор ПО
Настройки компьютерной сети:
Руководство для настройки Wi-Fi
Настройка почты университета:
Настройка адресной книги Mozilla Thunderbird
Политика безопасности БГУИР
Доступно только из локальной сети БГУИР
Политика безопасности университета
Список ответственных за соблюдение политики безопасности
Инструкция по настройке ПК в структурных подразделениях