Кафедра инженерной психологии и эргономики. Для поступающих в магистратуру
Уважаемые студенты-выпускники БГУИР
и других вузов Республики Беларусь, стран СНГ,
стран ближнего и дальнего зарубежья!
Приглашаем вас в магистратуру!
Гарантируем высокое качество обучения!
На кафедре инженерной психологии и эргономики в 2024 году объявлен набор о подготовке специалистов по cпециальности:
7-06-0611-01 Информационные системы и технологии (Профилизация: Цифровизация в психологии управления человеческими ресурсами)
Подробную информацию о приеме лиц для получения углубленного высшего образования смотрите на сайте приемной комиссии БГУИР
ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В МАГИСТРАТУРУ
Предметы вступительного испытания:
1.Эргатические системы
2.Безопасность жизнедеятельности человека
1.Эргатические системы
2.Безопасность жизнедеятельности человека
ПРАВИЛА ВЫБОРА ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
Согласно положению о диссертации на соискание степени магистра:
Магистерская диссертация является итогом научно-исследовательской работы магистранта и представляет собой самостоятельное логически завершенное научное исследование, связанное с решением теоретической или научно-прикладной задачи.
Магистерская диссертация представляет собой самостоятельную логически завершенную работу, связанную с разработкой научно-производственных, научно-педагогических, научно-исследовательских задач прикладного характера и творческих проблем, определяемых спецификой направления подготовки и свидетельствующую об уровне профессиональной подготовки магистранта.
Магистерская диссертация представляет собой самостоятельную логически завершенную работу, связанную с разработкой научно-производственных, научно-педагогических, научно-исследовательских задач прикладного характера и творческих проблем, определяемых спецификой направления подготовки и свидетельствующую об уровне профессиональной подготовки магистранта.
Тема магистерской диссертации должна соответствовать образовательному стандарту соответствующей учебной специальности, учебному плану и утверждается на профилирующей кафедре. Предпочтительны темы диссертаций, развивающие студенческие научные работы, выполненные магистрантами на первом уровне образования, или темы, предлагаемые промышленными предприятиями.
Результаты магистерской диссертации должны быть представлены в виде публикации в научных или научно-технических изданиях (не менее одной) и/или в виде доклада на одной или нескольких научных конференциях различного уровня.
Результаты магистерской диссертации должны быть представлены в виде публикации в научных или научно-технических изданиях (не менее одной) и/или в виде доклада на одной или нескольких научных конференциях различного уровня.
Работа над магистерской диссертацией в отличие от дипломного проектирования предполагает проведение исследования какой-либо проблемы при помощи научного аппарата, а полученные результаты должны иметь практическое применение.
Разработка программного продукта средством исследования не является целью написания диссертационной работы, поэтому не должна указываться в названии!
Правильное название содержит три атрибута: объект, предмет и конечную цель исследования.
Объект - это процесс или явление, порождающее задачу или проблему.
Предмет исследования - сторона объекта исследования, которая рассматривается в конкретном исследовании.
Конечная цель должна быть связана с улучшением качества объекта через предмет.
Разработка программного продукта средством исследования не является целью написания диссертационной работы, поэтому не должна указываться в названии!
Правильное название содержит три атрибута: объект, предмет и конечную цель исследования.
Объект - это процесс или явление, порождающее задачу или проблему.
Предмет исследования - сторона объекта исследования, которая рассматривается в конкретном исследовании.
Конечная цель должна быть связана с улучшением качества объекта через предмет.
Пример 1:
Тема : Технологические приемы генерирования обучающих выборок для машинного обучения
Объект: Технологические приемы генерирования обучающих выборок
Предмет: Характеристики генерирования выборок - временные и качественные
Цель: Проектирование технологических приемов автоматизации генерирования обучающих выборок с целью классификации объектов в машинном обучении для улучшения скорости генерирования выборок при сопоставляемом качестве
Тема : Технологические приемы генерирования обучающих выборок для машинного обучения
Объект: Технологические приемы генерирования обучающих выборок
Предмет: Характеристики генерирования выборок - временные и качественные
Цель: Проектирование технологических приемов автоматизации генерирования обучающих выборок с целью классификации объектов в машинном обучении для улучшения скорости генерирования выборок при сопоставляемом качестве
Пример 2:
Тема : Исследование влияния эргономичности интерфейсов на увлеченность в игровой процесс
Объект: Система человек - машинное взаимодействие в процессе видеоигры
Предмет: Инженерно-психологическое обеспечение видеоигры
Цель: Исследование влияния эргономичности интерфейсов на увлеченность игровым процессом
Тема : Исследование влияния эргономичности интерфейсов на увлеченность в игровой процесс
Объект: Система человек - машинное взаимодействие в процессе видеоигры
Предмет: Инженерно-психологическое обеспечение видеоигры
Цель: Исследование влияния эргономичности интерфейсов на увлеченность игровым процессом
Пример 3:
Тема : Алгоритмы повышения эффективности интерпретации результатов позиционирования объектов
Объект: Программное средство обработки данных геолокации
Предмет: Алгоритмы повышения точности позиционирования объектов
Цель: Проектирование и разработка алгоритма повышения эффективности интерпретации результатов позиционирования объектов
Тема : Алгоритмы повышения эффективности интерпретации результатов позиционирования объектов
Объект: Программное средство обработки данных геолокации
Предмет: Алгоритмы повышения точности позиционирования объектов
Цель: Проектирование и разработка алгоритма повышения эффективности интерпретации результатов позиционирования объектов