Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

1 учебная неделя

Научно-исследовательский коллектив «МАРКЕТИНГ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И ИТ-УСЛУГ»
при кафедре экономики БГУИР

Направления деятельности:
Разработка теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения (ИКТ и ПО).

Исследователи:
 
Пархименко Владимир Анатольевич
канд. экон. наук, доцент, зав. каф. экономики
персональная страница
 
Стреж Виталий Местиславович
магистр экон. наук, бизнес-аналитик ООО «Лайфтек»
Контактные данные:
220013, г. Минск, ул. П.Бровки, 6
Кафедра экономики
Основные публикации:
1. Бондаренко М. Н., Пархименко В. А., Стреж В. М. Маркетинг для высоких технологий // Наука и инновации. - 2011. - N8.
2. Пархименко В. А., Бондаренко М. Н., Стреж В. М. Комплекс инструментов ИТ-маркетинга. Наука и инновации. - 2011. - N11, N12.
3. Пархименко В., Стреж В., Бондаренко М. Формы организации маркетинга и продаж в белорусском ИТ-бизнесе // IT Бел. - 2012. - N7. - С. 4-8.
4. Прокопеня Н., Стреж В., Пархименко В. Маркетинг мобильных приложений // IT Бел. - 2012. - N7. - С. 10-15.
5. Бабич С., Пархименко В. Многообразие бизнес-моделей в мире ИТ // Наука и инновации. - 2012. - N12.
6. Пархименко В. А., Стреж В. М., Бондаренко М.Н. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N5. - С. 72-85.
7. Прокопеня Н. Я., Стреж В. М., Пархименко В. А. Продвижение мобильных приложений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N6.
8. Пархименко В. А., Стреж В. М., Бондаренко М. Н. Маркетинговые роли в ИТ-компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N1
9. Стреж В. М., Пархименко В. А. Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N2. - С. 40-50.
10. Стреж В., Пархименко В. Количественный портрет маркетинговых подразделений в ИТ-компаниях // Маркетинг, идеи и технологии. - 2013. - N 2. - С. 18-26
11. Стреж В., Пархименко В., Достанко П. Мобильное предприятие: модный тренд или объективная необходимость? // Наука и инновации. - 2013. - N11.
12. Бабич С., Пархименко В. Коворкинг: концепция и перспективы // Наука и инновации. - N6. - 2014. - С. 42-47.
13. Пархименко, В. А. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы информационных технологий. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 290-291.
14. Стреж В. М., Пархименко В. А., Соколовская Е. И. Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N6. - С. 113-122.
15. Пархименко В., Стреж В. IT-стартап: 10 маркетинговых советов для начинающих // Маркетинг: идеи и технологии. - 2016. - N2-5, 7.
16. Стреж В. М., Пархименко В. А., Достанко П.А. Маркетинговые информационные системы в белорусских ИТ-компаниях: "пилотное" исследование // Электронная экономика: теория, модели, технологии. - Минск : БГУИР, 2016.
17. Стреж В. М. Пархименко В.А. Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие. - Минск : БГУИР, 2016. - 228 с
18. Жилко А.Н., Пархименко В.А., Стреж В.М., Унучек Е.Н. IT-стартап. 10 советов для начинающих. - Минск : Колорград, 2019. - 396 с.

Ф.И.О. студента

Тема дипломной работы

Год

Руководитель

Мурадов Чингиз Шириноглы

Стратегия выведения на рынок нового программного продукта (на примере УП «Топ Софт»)

2016

Стреж В.М.

Вагоровская Карина Александровна

Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов предприятия (на примере ЧП «Сеолоджик»)

2015

Стреж В.М.

Косарев Александр Васильевич

Лояльность клиентов на рынке программных расширений для CMS «JOOMLA!» (на примере ООО «Белитсофт интернейшл»)

2015

Пархименко В.А.

Стальчинская Анастасия Игоревна

Маркетинг отношений как способ взаимодействия с партнерами (на примере ИООО «ЭПАМ Системс»)

2015

Пархименко В.А.

Хлопенкова Ольга Андреевна

Привлечение и удержание клиентов компании на рынке ИТ-услуг (на примере ООО «Кликмедиа»)

2015

Пархименко В.А.

Сперцян Грайр Татулович

Формирование стратегии продвижения мобильного приложения (на примере ООО «Джей Лаб»)

2014

Стреж В.М.

Зейфман Мария Георгиевна

Личные продажи как инструмент маркетинга ИТ-продуктов и услуг на внешних рынках (на примере ИП “Иссофтсолюшинз”)

2013

Пархименко В.А.

Руппо Иван Андреевич

Маркетинг в сфере разработки программных продуктов (на примере ООО "Дженерэйшн-Пи Консалтинг")

2012

Пархименко В.А.

Мартинович Александр Михайлович

Маркетинг аутсорсиновых услуг по тестированию программного обеспечения (на примере ЧП «ЭЛЛАЙД ТЕСТИНГ»)

2012

Пархименко В.А.

Смирнова Юлия Александровна

Ассортиментная политика предприятия в сфере услуг по поисковому продвижению (на примере ЧУП “Вебком Медиа”)

2012

Пархименко В.А.

Мойсенович Елена Григорьевна

 

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия  (на примере ООО «Эффективные программы»)

2011

Пархименко В.А.

 

Некоторые магистерские диссертации по профилю исследований:

Ф.И.О. магистранта

Тема диссертационной работы

Год защиты

Научный руководитель

Шумаков Никита Валерьевич

Стимулирование спроса на услуги в сфере интернет-рекламы

2016

Пархименко В.А.

Салахов Роман Александрович

Веб-интеграция корпоративных процессов как инструмент повышения эффективности электронной коммерции туристической компании

2015

Пархименко В.А.

Лойко Анна Маратовна

Формирование и развитие рынка услуг web-разработки Республики Беларусь

2015

Пархименко В.А.

Бабич Сергей Александрович

Формирование и развитие бизнес-моделей в сфере информационных технологий

2012

Пархименко В.А.