Студенты ФРЭ участвовали в V Всероссийском смотре-конкурсе курсовых работ

С 1 октября по 23 декабря 2019 года проходил V Всероссийский смотр-конкурс курсовых работ (проектов) на базе учебно-методического центра PEDAGOG.PRO (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) (http://www.pedagog.pro). В нем приняли участие студенты факультета радиотехники и электроники Кулешевич Иван и Давидюк Яна с курсовыми работами, выполненными по дисциплине «Педагогика» направления специальности 1-08 01 01-07 «Профессиональное обучение (информатика)» (руководитель - доцент кафедры ИРТ, кандидат педагогических наук, доцент Славинская О.В.).
Иван представлял работу на тему «Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном процессе». По результатам конкурса он получил диплом победителя III степени в номинации «Педагогика».
Яна представляла работу «Семейное воспитание как основа формирования личности учащегося». Ей вручен сертификат участника конкурса.
Иван представлял работу на тему «Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном процессе». По результатам конкурса он получил диплом победителя III степени в номинации «Педагогика».
Яна представляла работу «Семейное воспитание как основа формирования личности учащегося». Ей вручен сертификат участника конкурса.


Курсовые работы по дисциплине выполняются как педагогические исследования (исследования-разработки) и содержат авторскую разработку студентами занятия, воспитательного мероприятия или средства обучения, которая апробируется в образовательном процессе БГУИР в рамках проекта «Педагогическая студенческая гостиная».


В конкурсе участвовала 101 работа. География участников конкурса охватила 31 регион Российской Федерации (города Москву и Санкт-Петербург, республики Башкортостан, Бурятия, Калмыкия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия и Карачаево-Черкесская республика, Амурская, Белгородская, Волгоградская, Воронежская, Иркутская, Кемеровская, Кировская, Курская, Липецкая, Магаданская, Московская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Ростовская и Самарская области, Забайкальский, Краснодарский, Пермский и Приморский края, Еврейская автономная область) и Республику Беларусь. Цель конкурса - выявление, апробация и поощрение лучших курсовых работ по различным дисциплинам и направлениям обучения.
И хотя нам есть куда «расти» в плане результатов конкурса, несомненно, надо отметить личные достижения наших студентов.
И хотя нам есть куда «расти» в плане результатов конкурса, несомненно, надо отметить личные достижения наших студентов.