Круаторский час в музее
4 октября 2021 года под руководством доцента кафедры ИРТ, кандидата педагогических наук, доцента Парафиянович Тамары Антоновны прошел кураторский час в музее по формированию ценностного отношения к культурному наследию методами музейной педагогики. Студенты группы 144691 посетили Национальный художественный музей Республики Беларусь. - крупнейший музей художественного профиля, который хранит в себе более 30 тысяч экспонатов - богатейшую коллекцию живописи, графики, скульптуры и ювелирного прикладного искусства.
Музей поделен на 7 больших отделов по хронологии и регионам — белорусскому искусству посвящено три, остальные представляют русское передвижничество, западноевропейскую живопись и страны Востока до XX столетия
Музей поделен на 7 больших отделов по хронологии и регионам — белорусскому искусству посвящено три, остальные представляют русское передвижничество, западноевропейскую живопись и страны Востока до XX столетия

Студенты ознакомились с творчеством белорусских, русских, итальянских, восточных художников и скульпторов XVI - XX вв.

Обзорная экскурсия началась с зала русского искусства XVIII в., где студенты ознакомились с творчеством Ф. С. Рокотова, Д. Г. Левицкого, А. Рослина и многих других.




Студенты во время экскурсии не только знакомились с произведениями искусства, учились читать образы, видеть детали, понимать контекст автора и его произведение, но и получили много положительных эмоций.